naruto world rpg

ролевая игра по аниме наруто
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 анкета обито

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
легенда
легенда
avatar

Сообщения : 90
репутация : 32598
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-14

СообщениеТема: анкета обито   Вт Янв 19, 2010 5:41 pm

1 имя.Обито Учиха
2.возраст. 21 год
3.внешность чёрные волосы, красные глаза, носит оранжевые очки
4. характер .Он вежливый, формальный, в то же время неловкий, беззаботный и даже более бестолковый, чем Наруто. Постоянно находит приключения на свою голову, не особо задаваясь этой целью. Любит гордиться своими достижениями и очень любит, когда его хвалят. В целом Обито очень эксцентричный персонаж и скорее напоминает смесь Наруто с Майто Гаем. У Обито любимое занятие - избегать поручений, чем он и занимается большую часть времени, но то, за что берётся, выполняет с огромным усердием, но не всегда качественно.
5 био.Обито Учиха - был товарищем по команде с Какаши Хатаке и Рин под предводительством Минато Намикадзе. Обито часто опаздывал на миссии, по его словам из-за случайных благодеяний, которые он выполнял, что очень раздражало Какаши. Немного похож на Наруто, молодой ниндзя нередко говорил не подумав, черта, которую четвёртый хокаге рассматривал как недостаток даже если тот был весьма пылок и убедителен и в конечном счёте всегда убеждал Какаши в своих ценностях. Также, кажется, он без памяти влюблён в Рин, которая была похищена во время выполнения миссии в стране скалы. Какаши же, текущий руководитель группы, вместо её избавления, настаивал на продолжении миссии. После этого обито заявил, что те, кто не спасают своих товарищей по команде, не лучше мусора и, в конечном счете, сумел убедить друга присоединяться к нему. Во время их спасательной операции Какаши в результате нападения вражеского синоби теряет левый глаз, а Обито пробуждает шаринган в попытке спасти товарища и одержать победу над вражескими ниндзя. Обнаружив Рин, молодые люди начали выбираться из пещеры, но Обито попадает под оползень и ему придавливает его правую часть тела. неспособный двигаться дальше со своими товарищами, мальчик просит девушку, вместо подарка внедрить его сохранившийся шаринган в поврежденную глазницу Какаши. Поскольку скалы продолжали оседать вокруг них, непосредственно перед смертью, он сожалеет, что не проводил больше времени со своими друзьями и не признался в своих чувствах Рин.
Как выжил Обито, он и сам не знает. Он помнит только то, что проснулся в пещере и прочитал странный свиток где рассказывалось все о нем. Постепенно к Обито вернулась память и он вспомнил кто он и откуда. На теле у него многочисленные шрамы - следы того проишествия в стране скал. Когда он вышел из пещеры и посмотрелся в воду то увидел что у него красный глаз. Так же обито заметил, что на левом глазу надета повязка, но смотреть что под ней Обито так и не решился. В свитке было написано, что эти глаза - его улучшенный геном - шаринган. Шаринган у обито был с двумя томое(запятыми). Так же в пещере Учиха обнаружил некоторое оружие и свиток призыва животного. Обито решил не засиживаться на месте и отправился в путь - куда глаза глядят. Через несколько лет в возрасте 29 лет он вернулся в коноху.
техники
НИНДЗЮТСУ

1.Katon: Gokyaku no Jutsu (Стихия Огня: Огненный Шар) - большой огненный шар, который сжигает все в радиусе своего попадания

2Katon: kague no Jutsu - Техника, в которой пользователь выбрасывает в противника большой огненный поток от своего рта.

3.Katon: Hosenka no jutsu (Катон: сказочная огненная жар-птица) - Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой

4.Katon: Ryuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику

5.Katon: Hai Seki Shou (Стихия Огня: Облако пепла) - пользователь выдыхает облако перегретого пепла, которое причиняет множественные ожоги цели

6.Katon: Karyuu Endan (Стихия Огня: Дыхание Огненного Дракона) - мощный огненный поток имеющий форму дракона

7.Огненная спираль - используя чакру, ниндзя создает в руке огненный шар, который при соприкосновении со врагом создает взрыв большой силы. техника схожа по значению с чидори или Разенганом

8.Волна огня - огненная стена с большой скорость атакует противника или поглощает слабые ниндзюцу

9.Огненные сюрикены - ниндзя делает плевки огнем, после чего они приобретают форму сюрикена и атакуют противника.

10.Броня из чакры огня - применившего окутывает чакра огня, поглощающая нендзютсу атаки уровня чунин, Защищает от обычных тайдзютсу атак.

11.огненый дождь - выдыхает в воздух огонь заставля его коденсироваться, и превращая в огненные капли, сильнейшая техника!


ТАЙДЗЮТСУ

Карай (спераль) - быстрое вращение нагой, все вокруг получают урон и отбрасываются

Бешенный Круговорот - Исполняющий эту технику должен сконцентриовать чакру в руках.Затем делает стойку на руках и наченает крутится с большой скоростью(типа брейк вытанцовывает).Бьет ногами. В основном используется при нападении множества людей на исполняющего,но можно использовать и в атаке.

Эгюза - перехватывает удар врага и перекидывает его через себя прямо в землю.

ГЕНДЖУТСУ

СИЛА ГЕНА
1.Шаринган ( 2 тамое) способен копировать техники( не улучшенного генома), угадывать удары, повышенная скорость.

Suiton: Suirodan no jutsu - Элемент воды: Техника водяного дракона. В отличии от акулы (см. выше) водный дракон обладает большим радиусом поражения.300-чакры 250-жизни

Water Rasengan - совмещение Водяной тюрмы с потоками чакр. Увернуться невозможно. НЕУДАЧНЫЙ Эксперемент Кисаме. чакры- 550 урон- 550
Suyton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон(необходимо что бы вокруг была вода)чакра-500 урон-490
Suyton: Suidzinheki (Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки чакра-150
Суйтон:Вакусуй Шоха -взрыв воды из ничего.
Чакра-800 урон- 750

>>> Suiton: Suikodan no Jutsu (Водяной элемент: Техника водяной акульей пули) - из воды поднимается небольшая колонна воды и атакует соперника, нанося такой урон, как будто на тебя упала каменная колонна. Или из колонны воды может внезапно вырваться акула, которая также атакует,также её можно использовать в оборонительных целях отбивая сурикены и кунаи и другие атаки противника.500 / 450
_________________________________________________________________________
>>> Suiton: Goshoku-zame - техника создания (призыва) пяти акул-людоедов. Вырываются пять акул и по команде Кисаме атакуют соперника. При каком либо ранении акулы может быстро заживлять раны пользуясь водой. 2500 / 2000 (сьедают противника вообщем окулки)
_________________________________________________________________________
>>> Suiro no Jutsu (Water Prison Technique) - водяная тюрьма. 1000 ( если поймает противник умирает от удушья или от комбо акул)
_________________________________________________________________________
>>> Suiton: Bakusui Shouha - Кисаме выпускает из-за рта огромное количество воды, таким образом он может создать из ничего небольшое озеро, за счет, не раз подмеченого Лидером, запаса чакры, которое у него просто в ужасно огромном количестве. 1500
_________________________________________________________________________
>>> Kirigakure no Jutsu - в процессе создания этой техники на заданную местность сходит очень густой туман, который снижает видимость практически до нуля. Обычно эту технику используют тихие убийцы, которые способны обнаружить цель в плотных слоях тумана звуку, издаваемому жертвой ( это может быть дыхание, биение сердца и т.п. ...) 150
_________________________________________________________________________
>>> Mizu No Tatsumaki - в процессе применения этой техники шиноби преобразует близ прилегающую к нему воду в сильный и обширный водоворот, напоминающий торнадо. Это дзюцу может применяться, как для атаки, так и для защиты.
Необходимо находиться вблизи от значительного запаса воды (озеро, море, водохранилище, река) 800 / 700
_________________________________________________________________________
>>> Suiton: Suishouha - техника, с помощью которой, шиноби может создать огромную приливную волну, которая способна сокрушить врага. 500 / 400
_________________________________________________________________________
>>> Kage Mizu Bunshin no Jutsu - шиноби создает активную копию себя , но она имеет чакру 30% хозяина. 800.
_________________________________________________________________________
>>> Mizu Bunshin no Jutsu - шиноби, с помощью воды, создает клонов. В отличии от обычных клонов, Водяные коны имеют способность взаимодействовать с физическим миром и физическую субстанцию. Диапазон существования этих клонов ограничен - они не могут отходить далеко от своего создателя. Когда этих копий повреждают, то они возвращаются в свое прежнее состояние - воду. Не требует печатей.
Необходимо находиться вблизи от воды. 400 / 300
__________________________________________________________________________
>>> Suiton – Suirou no Jutsu - техника с помощью которой создатель способен пленить свою жертву в сферообразном, прозрачном, водном коконе, который лишает объекта возможности двигаться. Шиноби, использующий это дзюцу обязан хранить с тюрьмой физический контакт (прикасаться), в противном случае эффект техники спадет. Эта техника хорошо комбинируется с водяными клонами, которые, тем временем, смогут прикрыть, помочь отбиться своему создателю от атаки противника. 700
___________________________________________________________________________
>>> меч Кисаме-Самехада.При потере меч всегда возвращается к Кисаме. при каждом контактном ударе по противнику высасывает 100 чакры.
___________________________________________________________________________
>>> Suiton - Siurudan - (выпуск воды:пуля водяного дракона)
Создаёт водяного дракона который атакует противника.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://izuno-madara-saske.forum2x2.ru
 
анкета обито
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
naruto world rpg  :: анкеты героев наруто-
Перейти: